Собственно, это всё
Курс Гарри Поттера, распределение по факультетам

Знаменитые волшебники прошлого

И еще оттуда же:

, Роулинг - про волшебные палочки.

@темы: Основатели, Хогвартс, полезные ресурсы, в помощь автору, знаменитые волшебники, волшебные палочки, прошлое

Комментарии
08.04.2010 в 01:36

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Уточняю по поводу ссылок на Вселенную.

(W - чистокровный, М - магглорожденный или полукровка).
это не совсем так.
Это обозначение пола.
А вот ниже там есть скрины с телепередаче, вот там можно посмотреть чистокровность: обведенные звездочки - чистокровный, необведенные, должно быть, полукровки, N - магглорожденные.
08.04.2010 в 02:33

Собственно, это всё
(W - чистокровный, М - магглорожденный или полукровка). это не совсем так. Это обозначение пола.
tetroka каким образом? Вроде английский знаю, но вариантов представить не могу. Тем более, как М так и W встречаются и у мальчиков, и у девочек
08.04.2010 в 08:24

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
vlad_00
M и W просталвены не Роулинг, а тем, кто интерпретировал ее записи, те, что приведены ниже. Буквы проставлялись вместо кружков и квадратиков (кстати, я перепутала - M - женский пол, W - мужской, прошу простить). Если посмотреть на роулинговский список, то круги - это девочки, квадраты - мальчики. Там еще два показателя - звезды и буква распределения на факультет.
У нас как-то была жаркая дискуссия по поводу этих списков. Весь вечер сообща разбирали. К сожалению, она где-то у Барона, у него закрыто под список. Но можно постучаться, поискать ))
08.04.2010 в 10:38

Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
там странно, ага. ГП же полукровка а знак кагбэ чистокровный.
08.04.2010 в 15:37

Принципы снов,
наверное, это потому, что Гарри Поттер - сын двух волшебников.
08.04.2010 в 15:48

А насчет значения букв W и M в превью сказано:
Здесь представлены 2 списка, в которых ученики сгруппированы, во-первых, по алфавиту, во-вторых - с разделением по факультетам, а внутри них - по происхождению (W - чистокровный, М - магглорожденный или полукровка).

Сейчас выложу ссылки на соответствующие страницы ГП-лексикона. Там Гарри и Нимфадора числятся полукровками наряду с Симусом Финниганом, которого воспитвала мать-волшебница, и воспитанным у маглов Дином Томасом, даже не знавшим о том, что его отец - волшебник. И лично меня это удивляет.

Это уже ИМХО, конечно, но у чванливой части магмира дети двух волшебников (пусть даже один из них маглорожэденный) должны пользоваться хоть чуть-чуть, но бОльшим уважением, чем дети мага и магла.
08.04.2010 в 16:22

Там в оригинальном списке ясно же видно три обозначения - звездочки, обведенные звездочки и N. Да еще обведены звездочки по-разному. Сложнее у нее все, чем показалось интерпретатору.
08.04.2010 в 16:38

http,
да, страшная штука - условные обозначения! :weep2:
08.04.2010 в 20:05

Собственно, это всё
А еще стоит иметь в виду, что это первоначальный вариант. Потом она сто раз могла передумать, кто есть кто по происхождению. Так что опираться на этот список, как на подтверждение чистокровности-маглорожденности не стоит, но для выбора "вроде как канонных" имен для второстепенных или новых персонажей он может пригодиться.
08.04.2010 в 21:13

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
А насчет значения букв W и M в превью сказано:
Да, я об этом и писала.
У Барона дискуссия касалась среди прочего вопроса, женился Драко на чистокровной или нет. Напротив сестры Астроии стоит М - мы и ломанулись с предположениями по поводу "Малфои сами-знаете-где". А потом разобрались.
10.04.2010 в 15:51

vlad_00
А еще стоит иметь в виду, что это первоначальный вариант. Потом она сто раз могла передумать, кто есть кто по происхождению. Так что опираться на этот список, как на подтверждение чистокровности-маглорожденности не стоит, но для выбора "вроде как канонных" имен для второстепенных или новых персонажей он может пригодиться.
Логично! Если уж Ро в одном интервью сказала, что Рон работал вместе с Джорджем, а в другом - что Рон стал аврором и служил вместе с Гарри, то мелкие детали вроде происхождения эпизодических героев она тем более могла забыть.

tetroka,
касалась среди прочего вопроса, женился Драко на чистокровной или нет. Напротив сестры Астроии стоит М - мы и ломанулись с предположениями по поводу "Малфои сами-знаете-где". А потом разобрались.
Если исходиьть из того, что создатель таблицы понял Ро верно, то с Гринграссами возможно вот что. Как видно даже из списка в ГП-лексиконе, в магмире в некоторых обстоятельствах полукровками считаются дети чистокровного мага и маглорожденного мага. Поэтому нельзя исключать того, что отпрыск чистокровной семьи вступил в брак с маглорожденным магом из очень богатой (деньги всем нужны) и/или знатной семьи (допускаю что НЕКОТОРЫЕ магловские знатные семьи могли котироваться и в магмире, - напр., из-за того, что некогда среди их родни были маги). Так что родителями Дафны и Астории могут быть два мага - один чистокровный, другой - маглорожденный из хорошей даже по меркам магмира семьи. А с учетом того, сколько людей, в том числе и УПСов, погибли в битве за Хог, это отнюдь не плохая партия
10.04.2010 в 16:02

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Главный эконом
мы рассматривали такой вариант, а потом под лупой эти листики
думаю, нужно все же разыскать дискуссию у Барона, и если он будет не против, сохранить ее как файл и дать ссылку на его скачивание. Потому что тогда было интересно, смотрели не только на Гринграссов, но и всех по списку перебирали.