В истории волшебной Англии есть много неясностей. Пожалуй, меньше всего мы знаем о Первой войне. Именно об этом времени возникает больше всего вопросов.

Почему Волдеморт, имея поддержку влиятельных чистокровных семей, встал на путь террора?

Почему Дамблдор – национальный герой, победитель Гриндевальда, - отказался от компромисса с минмагии и начал бороться с УПСами тайно?

Как Волдеморт впервые заявил о своих намерениях?

Кого Дамблдор первыми принял в ОФ?

Что конкретно делал во время Первой войны Орден/Организация, какова была их стратегия и тактика?

Как принимали новобранцев в УПСы/орденцы?

Как орденцы/УПСы праздновали успехи, переживали неудачи, хоронили друзей?

Как проходила эта невидимая маглам, но очень страшная битва за Англию, определившая судьбы магмира на поколения вперед?

Одному человеку на все эти вопросы не ответить, двоим – тоже нереально. Но если много авторов попробуют представить, как это было, - то что-то может получиться…


Так и появилась идея командной игры о Первой войне . Игры – потому что конкурсы больше читают, чем обычные фики.


Пока правила выглядят так:

Ориентировочное время начала игры (т. е. выкладки уже готовых работ) – июнь.

Сейчас набираются две команды – Темные и Светлые (по принципу – кто за кого болеет). Принимаем не только авторов, но и переводчиков, и артеров. Объем текстов – от трех до 30 страниц; бОльший объем возможен. Возможны как джен, так и гет, и слэш. Главное – среди их сюжетных линий должна присутствовать Первая война, причем простого упоминания недостаточно. Серьёзное отношение к теме и готовность принять, что у противников существует своя, тоже достойная, политическая позиция – приветствуются.

читать дальше

Все желающие играть могут отметиться в этой теме. Пожалуйста, укажите, за какую команду Вы готовы играть и что будете делать (фики, арт, переводы, возможно, видео). Всем отметившимся откроют доступ в сообщество, и там можно сделать заявки и/или выбрать персонажа/персонажей, о котором/которых Вы готовы писать/делать арт.

Битва за Англию скоро начнется. Помоги своим!


Предупреждение. читать дальше

@темы: Командная игра "Битва за Англию"

Комментарии
21.02.2011 в 16:09

Доркас Медоуз занята?
21.02.2011 в 16:51

Часовых дел мастер
За светлых, если еще нужно. Только фик.
21.02.2011 в 17:04

Автор курил гробы (с)
Главный эконом ,
я не смогу участвовать. Отписалась в сообществе. Извините, пожалуйста!

valley ,
вот, например, Снейп опять свободен! :)
21.02.2011 в 17:19

Гость

там на Доркас есть заявка, но на некоторых по двое уже записались
21.02.2011 в 17:32

valley,
добро пожаловать! Доступ открыт:
www.diary.ru/~clockworker/

toma-km,
жаль! :depr: Но если Вы передумаете, то знаете, где нас найти.

Гость,
об одном персонаже вполне можно написать несколько фиков.
21.02.2011 в 17:33

Автор курил гробы (с)
Главный эконом ,
большое спасибо!
21.02.2011 в 17:41

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
toma-km
Чёрт, и правда жаль.( Такая шикарная параллель обломалась.
21.02.2011 в 17:43

Главный эконом А точные сроки игры пока не известны, да? Все пока еще ориентировочно?
21.02.2011 в 17:51

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Радостно собралась заявиться в "Темные, фики, Снейп", перечитала правила и !внезапно оказалось, что Снейп у Светлых.
К светлым совсем не хочется... А может один персонаж в обеих командах быть?
21.02.2011 в 17:53

сорри, а я что-то не поняла, что значит перевод )) что переводить-то - существующие фики о Первой войне, которые надо предварительно искать? или как? :upset:
21.02.2011 в 17:54

Jella Montel

Снейпа, Питера, да и Регулуса, по первой войне, имхо, можно писать за обе команды
21.02.2011 в 17:56

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Мильва
Сроки игры, думаю, стоит обсудить более детально, когда завершится набор команд.

Jella Montel
Лично я считаю - почему бы и нет, если это AU к 7 книге или же период активной работы Снейпа на ПС в каноне.

Что скажет второй организатор?
21.02.2011 в 17:58

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Nova Satori
Да, существующие фики о ПВ, до этого не переводившиеся на русский язвк. И по тематике, схожей с тематикой игры, естественно.
21.02.2011 в 18:33

enjoy the silence...
Jella Montel Вот, у меня та же проблема. Хотела отрисовать Снейпа, пришлось взять Регулуса. Если организаторы дадут добро, хотело бы и Северуса изобразить потом за "темных" :)
21.02.2011 в 19:21

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
А куклорассказки вам нужны? :) С фанфиками у меня сейчас совсем беда, пишу очень тяжело, с куклами куда проще. Поскольку у меня одни темные, пошла бы к темным.
21.02.2011 в 19:25

Grey Kite aka R.L.
Лично я считаю - почему бы и нет, если это AU к 7 книге или же период активной работы Снейпа на ПС в каноне.

Что скажет второй организатор?


ИМХО, Первая война так мало прописана в каноне, что увлекаться АУшками не стоит.

А насчет ориентации Снейпа... ;) Дамблдор сказал: "Снейп пришел в ОФ задолго до падения Волда" - т. е. в разгар Первой войны. Каждый человек - это его окончательный выбор. И, значит, Снейп однозначно Светлый. ИМХО, Регул тоже Светлый, но кто первым вспомнил - того и перс.

Я, конечно, понимаю, что Снейпа любят на двух сторонах. Но в этом случае получится неравенство. Никто ведь вроде не хочет писать о Петтигрю или младшем Крауче их Светлых времен. Так что, ИМХО, Снейп однозначно Светлый.
21.02.2011 в 19:31

svetlana_ste

дык, откуда известно, что не хочет, если их не предлагали?
21.02.2011 в 19:31

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
svetlana_ste
Ну, если смотреть на канон целиком, то приход Снейпа к Дамблдору - это весна 1980 года примерно. Да, до конца войны ещё больше года, но началась она тоже достаточно давно. В общем, если человеку интересна тема - почему бы не пустить его в команду.
Хотя я-то Снейпа не люблю и счита предателем, но это моя имха. Как и касательно Регулуса, поскольку недовольство лидером и чем-то ещё не равно измене идеям, но - я своё имхо держу при себе именно поскольку авторам надо решать тоже самим.

В общем, как-то так.
21.02.2011 в 19:39

Grey Kite aka R.L., virago,
дык, откуда известно, что не хочет, если их не предлагали?
Увы, и Петтигрю, и Бартинька - персонажи гораздо менее популярные. А убеждения человека определяются его конечным выбором. Снейп выбрал ОФ, - значит, он Светлый. ИМХО, любой другой подход - это АУ.
21.02.2011 в 19:39

Вселенная без меня уже не та... (с)
Я бы так сказал, что "Светлые" <> "Орден Феникса", равно как и "Темные" <> "Пожиратели смерти". У той же Амбридж метки не было никогда.
21.02.2011 в 19:43

Снейп выбрал ОФ, - значит, он Светлый. ИМХО, любой другой подход - это АУ.
Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.
21.02.2011 в 19:45

enjoy the silence...
Тогда очень странно, что Регулус у "темных".
21.02.2011 в 19:45

svetlana_ste

у нас, кстати, была заявка на Питера, именно на тему "перейти в темный лагерь и остаться хорошим парнем";
поскольку, Питер был прописан на темную сторону, человек за своим персонажем и пришел;
по-моему, если бы разрешить с двух сторон, с двух сторон бы нашлись желающие;
впрочем, времени уже не осталось
21.02.2011 в 19:49

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Riddle_Ice
Регулус не пошёл в ОФ. Он совершил личную акцию против конкретно Лорда, поэтому перебежчиком считаться не может. То есть если бы он к Дамбу пошёл - это да, а так нет.

Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.
Вот согласен же. Снейп - не невинная няшечка в этом плане.
21.02.2011 в 19:54

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Вот, кстати, а Петтигрю интереснее за светлый лагерь писать как раз. Он там актуальнее. В отличие от.
21.02.2011 в 19:54

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
А можно Питера к Светлым отнести? Хотя бы на первых порах?
21.02.2011 в 19:58

enjoy the silence...
Grey Kite aka R.L.Я имела в виду тему про "конечный выбор определяет убеждения": в итоге из-за Регулуса Лорд потерял один хоркрус, и конечный выбор Блэка мы можем охарактеризовать как светлый все же :)

Вот я и думала, что в этой игре будет освещаться так сказать "темный" период из жизни Снейпа, время его работы на Лорда. А его так однозначно в "светлые" зааписали...
21.02.2011 в 19:59

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Ассиди
Мда, вот не ответишь... Лично мне в команду все нужны, кто захочет. А то тут о Снейпе заобсуждались, не ответили тебе.

Mary B.
Ну, по идее, он сначала был в ОФ, потом перешёл либо сам, либо завербовали. По идее.
21.02.2011 в 20:02

Гость
Сначала Снейп выбрал ПС и был бы с ними, если бы Лорд не убил Лили. "Тёмный" Снейп до его прихода к Дамблдору это канон.
"Если бы не это, то все было бы иначе...", - это именно АУ.

Grey Kite aka R.L.
Вот согласен же. Снейп - не невинная няшечка в этом плане.
Я не думаю, что в ОФ были только невинные няшечки.

И мне категорически не нравится идея одного и того же перса на разных сторонах баррикад. Дуэли человека с самим собой невозможны.
21.02.2011 в 20:04

чем дальше в лес, тем толще партизаны
Grey Kite aka R.L., а можно мне доступ?
записалась к светлым на 3-й странице